Качественные дороги, подъездные пути обеспечивают не только длительный срок эксплуатации элементов автомобилей, в первую очередь подвески, но и гарантирует безопасность людей. Недаром во всем мире качеству дорог уделяют достаточно много внимания.
В последние годы и наши государственные и частные структуры стали гораздо больше средств и сил вкладывать в решение данного вопроса. Как следствие, такую услугу как асфальтировка Новосибирске заказывает все чаще.
Безусловно, сегодня на строительном рынке представлено большое количество самых разных строительных материалов, предназначенных для покрытия дорог и площадок. Но именно асфальт остается наиболее популярным. С чем это связано?
Для того, чтобы покрытие служило долго и было безопасным, необходимо четко соблюдать технологию производственных работ при асфальтировании.
На начальном этапе необходимо выполнить подготовительные работы. В первую очередь проводятся специальные геодезические изыскания на всей площади предполагаемой дороги. Это необходимо для того, чтобы определить опасные факторы и процессы в грунте, как вариант, высокое залегание грунтовых вод, наличие подземных пустот и так далее. Если их не учесть, то последствия эксплуатации дороги или той же парковки будут непредсказуемы. Покрытие банально может провалиться. А это уже может привести к серьезным материальным потерям, а также представляет опасность жизни и здоровью человека.
На следующем этапе производится выравнивание поверхности. Необходимо устранить все возможные выпуклости и впадины. На ровную поверхность укладывают так называемую «подушку». Она состоит из песка и щебня. Суть этого слоя при асфальтировке сводится к обеспечению амортизирующих свойств покрытия. Если этого не сделать, то асфальт очень быстро начнет разрушаться под механическими воздействиями транспорта, а также при расширении-сжатии во время перепадов температур. Нельзя также забывать и об организации гидроотводов.
Не последнем этапе выполняется укладка асфальта и его утрамбовка. Здесь необходимо грамотно определить толщину покрытия и количество слоев, которое будет использовано. Чем больше нагрузка на покрытие, тем, естественно, толще должен быть слой асфальта. Специалисты рекомендуют даже в тех случаях, когда выполняется асфальтировка небольших площадей и пешеходных дорожек, его толщина не должна быть менее 5-6 см. В противном случае говорить о достаточных прочностных характеристиках покрытия не приходится.
Таким образом, асфальтировка в Новосибирске – процесс достаточно сложный и требующий грамотного подхода. По этой причине к выбору исполнителей стоит подходить максимально серьезно и ответственно. Наша компания является одним из лидеров в этой области в столице и области. Кроме качественного выполнения работ (о чем свидетельствует предоставляемая трехлетняя гарантия на услуги) мы предлагаем вполне демократичные цены. Обращайтесь, будем рады плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.